Оф. информация - Главная страница форума
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSSПятница, 07.02.2025, 06:27
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Спортсмен  
Оф. информация
rafaДата: Вторник, 22.04.2008, 08:55 | Сообщение # 1
2-й разряд
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
10-11 апреля в Тольятти начинает работу международный семинар ФИМ для Директоров соревнований.
Участников заявилось 26 человек.
Сразу после него, да и в перерывах, будет работать наш российский семинар для главных судей, т.к. почти все они принимают участие в международном семинаре.
К сожалению, в связи с сокращением числа гонок будет сокращено и число главных судей - на этот сезон.
Судить менее 4-х гонок в год просто нет смысла - квалификация не будет расти.
Руководитель международной части семинара - президент трековой комиссии ФИМ г-н Рой Отто (Норвегия), опытнейший судья, очень авторитетный человек в Мировом спидвее.
от А.С

Добавлено (19.04.2008, 21:08)
---------------------------------------------
Интервью с тренером команды Восток Игорем Столяровым
Написал tata
19.04.2008

В четверг состоялась очередная тренировка команды «Восток». Тренировались почти полным составом, кроме братьев Лагута, Харченко, Каминского. Тренировка прошла не без происшествий. Упал и травмировался Миша Скачко (у него сломана рука).
После тренировки мы поговорили с тренером команды Игорем Столяровым.

- Как сейчас проходит тренировочный процесс команды?
- Тренируемся в обычном режиме. Потихоньку вливаемся в процесс, переходим со льда на гарь.
- На ваш взгляд, как гонщики входят в тренировочный процесс после зимних тренировок?
- Тренируемся, как и запланировано. Все потихоньку входят в обычный тренировочный режим.
- Как проходят тренировки у Алексея Харченко?
- Алексей был на двух тренировках. Завтра улетает в Польшу. Он подписал контракт с польским клубом «Торунь»
- Как проходит тренировочный процесс у юниоров?
- Все тренируются с большим упорством! Хорошо себя показывают Панхай, Скачко, Казачук, а также Миша Кремер.
- А состав юниорской сборной будет какой?
- Лагута, Скачко, Панхай, Казачук, Кремер.
- А Рязанцев?
- Рязанцева выставлять не будем. Я считаю, что он сыроват для этого.
- Хотелось поинтересоваться про сборы. Кто из команды не едет на сборы? С кем планируются проводиться спарринги?
- На сборы едет весь основной состав. Во Владивостоке остается Каминский, Рязанцев, Куранов и юниоры группы-подготовки. Спарринги планируются с Латвийской, либо с другими командами из Польши или Финляндии. Один, два спарринга думаю, будет нам достаточно.
- Как проходит подготовка техники на сезон?
- Основной настрой техники будет производиться перед гонкой. А, в общем, настройка техники будет у нас на сборах в Латвии, так как во Владивостоке нет условий для этого.
- Каковы цели на сезон?
- Бороться будем в каждой гонке, в каждом заезде! Общая цель - быть в тройке призеров чемпионата.
- Спасибо большое за разговор.
- Обращайтесь еще. Всегда рад ответить на интересующие вас вопросы.

Источник: http://vostok1962.ru/content/view/168/5/

Добавлено (22.04.2008, 07:38)
---------------------------------------------
Здесь ниже приводятся ответы А.С. на многочисленные вопросы по поводу неудачного выступления Российской команды на командном чемпионате Европы U-19 на страницах СФ.

"Почитал несколько последних страниц, как только добрался до компа.
Обидно...Мне особенно, так как сделал все возможное и сверх того, чтобы наше участие там вообще состоялось.
Плюс считаю, что вместе с Олегом Волоховым "вытащили" из таблицы все возможные тактические вариатны, которые только могли.
После неадекватных постов некоторых "товарищей" ничего писать не хочется вообще, на понимаю - основная масса болельщиков переживает и недоумевает, поэтому не в качестве оправдания, а просто для информации - даю основные факты:
1. Состав формировался 23.12.2007г. и был таким, каким Вы все его видели в заявке.
2. После травмы Алексеева было согласовано участие в гонке Сидорина (в качестве пятого номера в команде, фактически - запасного). Запасные лицензии в кол-ве 2-х у меня были с собой.
3. Из-за переноса гонки с 16 на 17 число в Червонограде по погодным условиям возникла тяжелая ситуация с участием Эмиля - он изначально не горел желанием выступать в чемпионате Европы, от личного отказался вообще, за команду обещал ехать, но проводить три ночи в автобусе - после Червонограда в Быдгощь, затем из Польши в Австрию (около 900км), а потом снова в Польшу на Острув, да без тренировки в Австрии (не успевал) - не захотел. А ехать обратно в Польшу было необходимо, так как ему нужно было забирать другие мотоциклы.
Вопрос стоял так: отмена гонки в Червонограде, перенос ее на другую дату - тогда Эмиль едет. Если гонка переносится на 17 число - Эмиль не едет.
Отменять гонку я не имел права - организоторы столько сил вложили в приведение стадиона в порядок, пригласили легионеров, все организовали на максимально возможном уровне - "кидать" украинцев было бы просто несправедливо. Причем Порицкий вел себя исключительно порядочно - предлагал массу вариантов, вплоть до доставки Эмиля к 17-00 в пятницу 18.04 в Австрию самолетом - но договориться не удалось. А заставлять человека, который не хочет ехать - зачем????
Кроме того, Эмиль еще должен был 18-го получить в Быдгоще новую польскую карту (вид на жительство), которая давала бы ему право передвигаться по шенгенской зоне. Старая была у него на руках, но как сказал мне сам Эмиль и подтвердил его менеджер(механик), она была выдана до вступления Польши в Шенген и ехать по ней в Австрию - рисковать получением новой карты для Эмиля. Это чревато.
4. В результате договорились с Кургускиным, что едем на полуфинал вчетвером - два Артема, Бесчастнов и Сидорин. Я с трудом пошел на этот вариент, хотя по составам понимал, что есть шанс выйти в финал и такой командой при условии отличной езды лидеров - Водякова и Лагуты-мл. Эмиль давал 100% на свое участие в Финале, если туда попадем.
Другого варианта не было.
5. Мы выехали на арендованном автобусе сразу после гонки, но уже на польской стороне пограничники сняли Сидорина, так как у него единственного в команде "Мега-Лада" оказалась однократная виза, израсходованная ранее в Словении. Каюсь, я сам его паспорт не смотрел. Но Кургускин, отдавая паспорт, средства на дорогу, другие документы - сам был 100% уверен, что у Сидорина многократная виза. В результате бедный Женя остался один, под дождем, в другой стране, был вынужден добираться на попутном транспорте до Львова, а оттуда уже поездом в Москву.
Огромное спасибо Лятосинскому А., который встретил Женю и помог ему во всем. Мы еле-еле прорвались сквозь огромную очередь на российской стороне (машины стояли 1,5 суток, а мы - макс. 3 часа), торопились успеть к 12-00 на тренировку и везти его назад не могли. Собрали денег и отправили обратно. Хорошо хоть парня не упрятали в польскую каталажку за попытку перехода границы без визы.
Как тут кто-то справедливо заметил, визами клубы занимаются сами, заявка на Сидорина в УЕМ была направлена своевременно, но возник вот такой форс-мажор.
6. Пригласить кого-то другого в период с 17 по 19 число было нереально - Восток дома только проехал первую тренировку и Панхай с Казачуком пока не совсем готовы, а СК Турбина закончив сборы за два дня до 19-го числа отправилась в обратный пусть и к моменту "выпада" из состава Эмиля уже выехала из Польши. Да и не было такой необходимости - мы счимтали с Олегом Волоховым, что при пятерых (с Сидориным и Эмилем) нам больше никто и не нужен."

Добавлено (22.04.2008, 07:39)
---------------------------------------------
Продолжение:
Теперь немного уточню по гонке:
- на тренировку с Бесчастновым мы все-таки опоздали, хотя нигде не стояли, ехали меняясь в руле, но приехали на стадион, когда наши два Артема выехади "два по два". Хоть посмотрели немного.
Вечером после тренировки все готовили технику.
- удалось на жюри поменять стартовый номер Бесчастному - поставить его вместо 9-го запасным 19-м. Это было можно, так как он еще не участвовал в тренировке. А два Артема уже тренировались под своими номерами, им номера менять уже было нельзя.
Такая комбинация давала нам возможность выбирать заезды для Олега, что в принципе давало кое-какие шансы.
По ходу гонки тактически выжали 150 %, но кто же мог предполагать, что Водяков из 18 возможных наберет только 8 очков?
А от шведов мы отстали всего на 6.
Я никак не хочу очернить Водякова - он старался как мог, но прошлогодней езды пока нет. Форма пока не та. Проиграны все старты, все время лез внаружу, хотя самый выигрышный вариант был внутри. Все ему Олег говорил по 10 раз, но не получалось никак. Не мог же Волохов сесть сам вместо него на мотик? В довершение всего пошел на опасный обгон шведа в 19-м заезде и сильно упал. Снова сотряс, травма пальцев левой руки и локтя на правой.

В своем первом выезде не угадал со звездами Артем Лагута, потеряно 1-2 очка. В 17-м упал в начале 4-го круга Олег Бесчастнов на 3-й позиции, еще потеряно очко. Короче, шансы были даже втроем, но локальные неудачи не позволили добиться нужного результата.
Вот так и пролетели мимо Финала.
Кстати, шведы набрали на первом месте очков меньше, чем датчане в другом полуфинале на втором месте.
Ровные были команды, все у всех отбирали очки, это я прогнозировал еще за месяц до старта. Совсем разные по силам полуфиналы.
Плюс - уважение к наши гонщикам, их отваге и мужеству на европейской арене подтверждено. Получен необходимый опыт для двух Артемов на следующий год. Да и на U21 пригодится этот опыт.
Минус - недостатки в организации. Никто не проверил заранее паспорт Сидорина.
Есть еще несколько тяжелых лично для меня моментов во всей этой истории, тоже урок хороший. Выводы сделаю.

Кто-то что-то там писал про мотоциклы Лагуты Артема - какое нам с Вами дело, на чем он ехал? Как клубы договорились, так и правильно. В этом плане все остались довольны друг другом.
Форма у наших была прекрасная - фирменный WULF по спецзаказу. Кому там что не понравилось??? Никогда раньше такого у наших юниоров не было. Еще в декабре договорились пошить юниорам такую, все было сделано во-время.

И последнее.
Надоело читать чушь и откровенные оскорбления. Или модераторы работают, или как???"

Добавлено (22.04.2008, 08:55)
---------------------------------------------
Немного от А.С. о езде наших юных гонщиков:
"Что касается Лагуты - мл. и Бесчастнова - то однозначно выступили здорово, по своим ошибкаи потеряли по 1-2 очка, не больше. Это нормально для спидвея вообще, а уж для их возраста и опыта - вообще класс!!! Вон Густафссон в шведской команде - был лидером, а оказался в 17 заезде как самый слабый. Такой парадокс.
Что касается Водякова - он старался, переживал, но форму еще не набрал, езды не чувствует и показал меньше 50 % своих возможностей.
Сам это понимает, осознает, обещает готовится по-лучше к дальнейшим гонкам. Вместе добирались из гостиницы на самолет, много говорили обо всем, о жизни, о спорте. Шансы стать бошьшим спортсменом у него есть, но вот воспользуется ли? Только время покажет. Пока ветра много в голове..."


Кто воспрянет, тот и ....Просыпайся мужичок.
 
СпортсменДата: Вторник, 06.05.2008, 21:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Репутация: 0
Статус: Offline
Саид вот Календарь:

На ссылку нажимай правой кнопкой мыши,сохранить ссылку как.....и всё

Прикрепления: 2008.txt (0.5 Kb)
 
rafaДата: Среда, 28.05.2008, 07:50 | Сообщение # 3
2-й разряд
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
ЛИКБЕЗ по лицензиям от АС:

Есть несколько видов международных лицензий:

1. Лицензия ФИМ для Гран-При, может быть годовая или разовая, по ним можно гоняться ВЕЗДЕ. Самая высокая по статусу лицензия.

2. Лицензия ФИМ для Чемпионатов Мира, в т.ч. Квалификации Гран-при. Может быть годовая или разовая. Можно использовать везде, кроме Гран-При.
Обычно легионеры такую и имеют. (ответ Грею).

3. Лицензия ФИМ для зарубежных чемпионатов и открытых международных гонок. Не позволяет ехать официальных гонках ЧМ, ЧЕ.
Многие наши гонщики для выступлений в Польше, Украине, Латвии покупают именно такую.
Бывает годовая или разовая.

4. Лицензия УЕМ годовая - для всех чемпионатов Европы и для внутренних чемпионатов стран, входящих в УЕМ.
Но поляки в 2008 году специальным решением запретили в польской лиге ехать по лицензии УЕМ. Это их внутренние дела. Сначала прислали образец, что можно, а потом запретили. На этом "попали" на деньги Гатиятов Руслан, Алексей Харченко и еще кто-то из наших.
Прямой косяк (ИМХО!) PZM в начале сезона 2008г.
Такая лицензия бывает и разовая.
Особенность лицензий УЕМ - они не только для трековых гонок, а для всех чемпионатов, проводимых УЕМ - триала, кросса, кольца и пр.

5. В некоторых странах есть внутренние "интернациональные" лицензии (Англия, Чехия), которые соответствуют уровню УЕМ и допускаются на чемпионатах других стран, входящих в УЕМ.
Не годятся для любых гонок ЧМ.
В российской Лиге такие лицензии для легионеров допущены только с 2008 года, т.к. МФР - тоже член УЕМ.

Пожалуйста, уважаемые болельщики, изучите эту информацию и постарайтесь больше вопросов не задавать.
За последние два года раз пять уже подробно писал на эту тему.

Добавлено (28.05.2008, 07:50)
---------------------------------------------
Гонка Восток - Шахтер будет официально перенесена с 19.06 на 24.07.08г.
Клубы пришли к соглашению.
Причина переноса позволяет не накладывать штраф на Шахтер, т.к. связана с полуфиналом ЧЕ для участников команды.
Все документы у меня имеются.
АС


Кто воспрянет, тот и ....Просыпайся мужичок.

Сообщение отредактировал rafa - Вторник, 27.05.2008, 00:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: